Мой предшественник - Алтайский парень (О Букрееве В.А.)
Виктора я немного помню по учебе в Альма-матери – УВОСО. Статный, спортивного телосложения курсант не мог, не запомнится. Затем наши служебные дороги пересе-клись в академии, на спортплощадках, но не более того. Кто же он, мой предшественник, где проходил службу?
Окончив в 1970 году Училище военных сообщений, Букреев Виктор Александрович офицерскую службу начал с должности командира учебного взвода в 30-м Ленинградском учебном полку (комполка Фёдоров). Затем, с 1972 по 1976 годы, учёба в ВАТТ. По личной просьбе направление получил на БАМ, где был на должностях: начальник штаба 30-го ждбм ( ст. Маревая), командир 135 –го батальона механизации (Верхнезейск), командир 42-го учебного полка в Красноярске с последующей передислокация его на БАМ (ст. Ургал). В 1984 он командир 1-й ждбр (Алонка), которую весной 1986 года пришлось передислоцировать на Алтай и Кемеровскую область.
Наше более тесное знакомство состоялось, когда Виктор уже закончил передислокацию 42-го полка из Красноярска в Ургал. Я в то время был начальником штаба 37-й бригады.
Алтай. На юго-востоке Западной Сибири раскинулся Алтайский край, состоящий из равнин на востоке и упирающийся на юге в Алтайские горы. Сюда, по Директиве ГШ СССР и согласно приказу НЖДВ генерал-полковника М.Макарцева, весной 1986 года начали передислоцировать, обескровленную за десять лет «войны за БАМ» 1 –ю отдельную Кёнигсбергскую, ордена Александра Невского железнодорожную бригаду. Руководящий состав бригады: комбриг - В.Букреев, НПО - А.Иванов, НШ – И.Шаранов, ЗТЧ – А. Сорокин, ГИ – М.Лисняк, НТ – В. Дидняк.
В первой декаде июня, задержав в аэропорту самолёт рейса, Хабаровск-Барнаул, диспетчер 33 ждбр и офицер кадровик, посадили меня на этот рейс. Всё делалось по-военному, точно, без разговоров. Как происходило моё назначение, дело вряд ли сейчас, в наше интенсивное время ковки баксов и евро, интересно кому-то. Скажу одно, я прибыл сменить в должности В.Букреева. Во время передачи должности Виктор, хотя лично сам он рвался в Набережные Челны, уделил мне много времени и внимания. Мы объехали и встретились со многими представителями административных органов Алтайского края и города Барнаула, директорами предприятий и совхозов. Неделю мы колесили по районам и объектам на стареньком Рафике, и как-то, внезапно, он улетел к новому месту службы. Мы его даже достойно не проводили. Прости Виктор – дела, но я помню и ценю всё, что ты сделал для меня на тот момент и после…
Заключение: После Барнаула, Виктор, - командир 24-й бригады в Набережных Челнах, служба в управлении железнодорожных войск. С 1994 года начальник штаба 1-го ЖДК, а затем командир корпуса (Хабаровск), в сформированных дорожно-строительных войсках. Уволился в запас в 1998 году. С апреля 2005 г. по 2013 г. возглавлял ФГУП "УВО Минтранса России". Сейчас, по возрасту, Виктор на пенсии. Награжден тридцатью пятью орденами и медалями. Почетный железнодорожник Российской Федерации. Заслуженный строитель Российской Федерации. Вице-президент Всемирной Академии наук комплексной безопасности. Академик, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.