Документы /

Ярослав Нилов рассказал об идее новой страховки для водителей

Фракция ЛДПР пред­ло­жила Цен­тробанку ввести обя­за­тель­ный новый стра­хо­вой продукт для работ­ни­ков ком­му­наль­ных и дорож­ных служб, а также служб доставки, чтобы защи­тить авто­мо­би­ли­стов от риска падения дере­вьев, сосулек и от само­кат­чи­ков, рабо­та­ю­щих курье­рами
  • Тип документа:

    Обычный

  • Источник первичной публикации: ЛДПР
  • Источник получения документа: ЛДПР
  • Дата публикации документа:

    10.04.2024

С такой инициативой депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов выступил в ходе ежегодного отчета Банка РФ на заседании Палаты.

В случае падения на машину деревьев, не спиленных по вине коммунальщиков, сосулек, неубранных с крыш или столкновения с нарушающими ПДД курьерами на самокатах автомобилисты из-за отсутствия страховки могут добиваться возмещения ущерба годами, указал Нилов.

ЛДПР, подчеркнул депутат Госдумы, предлагает скорректировать действующий закон об ОСАГО для того, чтобы из нормативно-правового акта ЦБ норму о компенсации за эвакуацию переместить в федеральный закон.

‒ Это необходимо для того, чтобы автомобилисты могли и за эту услугу получать компенсацию в том случае, если в результате ДТП водитель не может самостоятельно уехать с места аварии, ‒ объяснил Ярослав Нилов

В ЦБ, сообщила глава Банка России, изучили вопрос о включении в ОСАГО возможности расширения ответственности дорожных, коммунальных служб и прочих служб.

‒ ОСАГО у нас — это страхование гражданской ответственности. Полис, когда приобретает человек, он оплачивает услугу, что страховая компания покроет ущерб, который он, как владелец авто, может нанести третьим лицам, ‒ сказала Набиуллина. ‒ Вы предлагаете, по сути, гибридный продукт, когда человек оплачивает не только свою ответственность за ущерб, но и платит за ответственность иных виновных лиц или служб, дорожных и так далее.

Председатель ЦБ предложила подумать над тем, как стимулировать граждан приобретать полис КАСКО, который уже страхует такого рода риски.

‒ Мы видим, что спрос на них есть, и в том числе, и по поддержанным машинам. И страховые компании стали предлагать недорогие продукты, которые страхуют ограниченный круг рисков. Что касается темы компенсации за эвакуацию, мы взяли это в проработку вместе с вами, давайте обсуждать, ‒ резюмировала она.