Инициатива устанавливает возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.
О.Н. Алимова, депутат Госдумы ФС РФ, первый секретарь Саратовского обкома КПРФ
2024-04-11 10:41
Алимова Ольга Николаевна
Однако новая редакция сформулирована так, что ее принятие усилит позиции федеральных рекламных монополистов и существенно изменит ценовую политику - ведь договоры для таких компаний будут перезаключены на тех условиях и с теми же ценами, которые были десять лет назад. С принятием этого законопроекта небольшие региональные рекламные агентства окажутся в тяжелейшем положении по сравнению с теми монополистами, которые будут иметь возможность перезаключить договор в этом году.
Самое главное, что с принятием этого закона может прекратится реклама продукции местных производителей, а значит регионы начнут терять прибыль и рабочие места. В связи с этим, по результатам моей недавней встречи с представителями рекламных агентств Саратовской области проработала и внесла поправки ко второму чтению этого законопроекта. Мои поправки заключались в том, чтобы дать возможность всем рекламным агентствам перезаключать в тот год, в котором заканчивается контракт, а не отрезать в конце 2024 года большинство малых рекламных предприятий от заключения новых контрактов.
Очень жаркая дискуссия сегодня развернулась вокруг этого законопроекта. Последствиями его принятия обеспокоены не только саратовские рекламные агентства - подобные просьбы о внесении в него поправок звучат из многих регионов.
Предлагаю вам посмотреть, как сегодня проходило обсуждение внесенных мною поправок.
О.Н. АЛИМОВА,
депутат Госдумы ФС РФ,
первый секретарь Саратовского обкома КПРФ.