Документы /

"Образовательный" эксперимент над детьми пора прекращать, ‒ Афанасьева

С каждым годом скан­да­лов и тра­ге­дий, свя­зан­ных со сдачей ЕГЭ, ста­но­вится всё больше. Это говорит о том, что Единый госу­дар­ствен­ный экзамен нужно отме­нять, он калечит психику школь­ни­ков, пола­гает сенатор РФ, глава Лиги женщин ЛДПР Елена Афа­на­сьева
  • Тип документа:

    Обычный

  • Источник первичной публикации: ЛДПР
  • Источник получения документа: ЛДПР
  • Дата публикации документа:

    14.06.2024

Психологическое давление на детей начинается задолго до момента сдачи ЕГЭ и ОГЭ, считает Елена Афанасьева. Подготовка к тестам, натаскивание в школе, дорогостоящее репетиторство, всё это сопровождается паникой и мыслями о возможном провале, страхе не оправдать ожидания родителей, перечислила сенатор.

‒ На наших детей постоянно оказывается давление со всех сторон: «Ты без хороших баллов на ЕГЭ не поступишь дальше», «Ты должен сдать ЕГЭ отлично, мы тратим большие деньги на репетиторов», «Мы не можем позволить себе нанять репетиторов, поэтому учись так, чтобы сдать хорошо ЕГЭ, а то всю жизнь коровам хвосты крутить будешь».

В таком стрессе наши дети живут практически с начальной школы, ‒ констатировала парламентарий.

Самое страшное, считает Афанасьева, что к выгоранию, нервным срывам и суицидам детей, по сути, подталкивают сами взрослые. А уголовные дела в случае трагедий возбуждаются в отношении «неустановленных лиц», добавила она.

Очередная шокирующая новость пришла из Вологды — показав плохие результаты на экзамене, подросток покончил с собой.

‒ Нужно прекращать этот бесконечный «образовательный» эксперимент над детьми! Надзорным ведомствам необходимо уже досконально изучить ситуацию с ЕГЭ, а сам экзамен отменить. Мы уже сделали большой шаг в этом направлении. В Госдуму был внесен межфракционный законопроект об отмене Единого госэкзамена, соавтором которого я являюсь, ‒ рассказала сенатор.

Наша общая задача — вырастить самодостаточных, умеющих мыслить личностей, дать им знания, подчеркнула Афанасьева. Не нужно оказывать на выпускников давление, которое провоцирует многих из них протестовать или повышает уровень страха у ребенка до критического. Детей нужно поддерживать, балл на экзамене не может быть важнее жизни и здоровья ребенка, резюмировала она.