Документы /

Сергей Миронов предложил запретить рекламу кредитов на ТВ

Пред­се­да­тель Партии СПРАВЕД­ЛИ­ВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руко­во­ди­тель пар­тий­ной фракции в Госдуме Сергей Миронов заявил, что агрес­сив­ная теле­ви­зи­он­ная реклама бан­ков­ских займов с уча­стием медийных персон про­во­ци­рует рост закре­ди­то­ван­но­сти граждан.
  • Тип документа:

    Обычный

  • Источник первичной публикации: СРЗП
  • Источник получения документа: СРЗП
  • Дата публикации документа:

    23.07.2024

Он отметил, что в настоящее время должниками банков являются свыше 50 миллионов человек, или больше половины трудоспособного населения страны. Общий объем долгов россиян на начало 2024 года составлял 33 трлн рублей, а в конце I квартала – уже 36 трлн, превысив доход федерального бюджета.

"Россия все глубже погружается в долговую трясину, в том числе благодаря навязчивой телерекламе. Все эти ролики крутятся вокруг одного: как с помощью займа или кредитной карты легко и быстро решить самые разные житейские проблемы. Стоит обратиться к добрым банкирам, как все желания сбудутся. А чтобы зрители убедились в реальности этих чудес, к рекламе активно привлекают известных актеров. О последствиях, о том, что люди начинают отдавать зарплату не семье, а банку, в этих роликах, понятное дело, помалкивают", – подчеркнул парламентарий.

Он сообщил, что фракция "СРЗП" подготовит поправки в законодательство с целью запрета банковской рекламы.

"Кредит – сам по себе финансовый наркотик. Подсесть легко, избавиться от зависимости – очень непросто. Надо запретить рекламу кредитных продуктов и микрозаймов, так же как рекламу алкоголя и табака. Запретить не только на ТВ, но и на всех прочих носителях, кроме собственно банковских сайтов. Кому надо, в век интернета найдёт нужную информацию. Хватит морочить людям головы ради того, чтобы единицы получали сверхприбыли, а миллионы попадали в кабалу!"