Документы /

Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении

Пред­се­да­тель Партии СПРАВЕД­ЛИ­ВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руко­во­ди­тель пар­тий­ной фракции в Госдуме Сергей Миронов заявил о необ­хо­ди­мо­сти убрать из зако­но­да­тель­ства раз­ре­ше­ние на рекламу про­дук­ции, в которой содер­жа­ние эти­ло­вого спирта не пре­вы­шает 0,5% от объёма.
  • Тип документа:

    Обычный

  • Источник первичной публикации: СРЗП
  • Источник получения документа: СРЗП
  • Дата публикации документа:

    30.01.2025

"Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир – в том числе и спортивных каналов – забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остаётся пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодёжь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами. Поэтому мы будем готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива", – заявил Сергей Миронов.